Версия для слабовидящих
- На ленту новостей
- Прогнозсегодня 10:10
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ14 Ноября
- Экстренное предупреждение11 Ноября
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ6 Ноября
- "Светлая линия 220"4 Октября
- Экстренное предупреждение12 Марта
- ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ19 Февраля
- Штормовое предупреждение13 Февраля
- Внимание! Закрыта трасса!8 Февраля
- Штормовое предупреждение8 Февраля
- Штормовое предупреждение13 Января
ОБЪЯВЛЕН ДЕВИЗ ВСЕМИРНОГО ДНЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Каждый год 15 марта отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. Девиз этого года - «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей»
Искусственный интеллект все больше участвует в жизни граждан: медицинская диагностика, финансовые услуги, образование, транспортные услуги, консультирование и активно внедряется в другие сферы нашей жизни.
Но развитие искусственного интеллекта и автоматизированных процессов принятия решений может создать и проблемы для благосостояния потребителей. Когда граждане взаимодействуют с такой системой, они должны быть надлежащим образом проинформированы о ее функционировании.
Мероприятия, организованные Роспотребнадзором в рамках Всемирного дня прав потребителей, направлены на реализацию защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом. Одним из таких мероприятий станет работа «горячей линии».
В период с 11 по 22 марта 2024 года специалисты Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии будут консультировать граждан по актуальным вопросам защиты прав потребителей, в том числе в судебном порядке. Консультации можно получить по телефонам «горячих линий» 8(385-57)-4-28-71, 8(385-57)-96-104 и на личном приеме город Рубцовск, улица Краснознаменская, 118 кабинеты №9 и №19.
Телефон Единого Консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43
Также напоминаем вам о возможности использования государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/
14 Марта Искусственный интеллект все больше участвует в жизни граждан: медицинская диагностика, финансовые услуги, образование, транспортные услуги, консультирование и активно внедряется в другие сферы нашей жизни.
Но развитие искусственного интеллекта и автоматизированных процессов принятия решений может создать и проблемы для благосостояния потребителей. Когда граждане взаимодействуют с такой системой, они должны быть надлежащим образом проинформированы о ее функционировании.
Мероприятия, организованные Роспотребнадзором в рамках Всемирного дня прав потребителей, направлены на реализацию защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом. Одним из таких мероприятий станет работа «горячей линии».
В период с 11 по 22 марта 2024 года специалисты Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии будут консультировать граждан по актуальным вопросам защиты прав потребителей, в том числе в судебном порядке. Консультации можно получить по телефонам «горячих линий» 8(385-57)-4-28-71, 8(385-57)-96-104 и на личном приеме город Рубцовск, улица Краснознаменская, 118 кабинеты №9 и №19.
Телефон Единого Консультационного центра Роспотребнадзора: 8 (800) 555-49-43
Также напоминаем вам о возможности использования государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, где каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, образцами претензионных и исковых заявлений: https://zpp.rospotrebnadzor.ru/