После окончания средней школы Павел Вахонин продолжил учёбу в одном из российских вузов, и, закончив факультет «Технология переработки руд», начал трудиться в ООО «Золото Курьи». Неожиданно на предприятии начался кризис, и после проведённой реорганизации он оказался в числе безработных. Запросы с просьбой о трудоустройстве Павел отсылал на многие предприятия, где требовались специалисты его уровня, но все ответы были одинаковы - с просьбой подождать. Сколько именно надо ждать, работодатели не уточняли, но жить на пособие по безработице молодому парню с высшим образованием было стыдно, и вот тогда он решил открыть собственное дело.
Строить ещё один магазин или станцию ТО не стал. Посчитал, что это дело заранее проигрышное, так как все «ниши» на данном рынке услуг уже заняты, а хотелось чего-то нового, необычного, приносящего пользу не только себе, но и муниципальному образованию. Возить и продавать товары - дело рисковое, а вот продавать услуги, особенно в области телефонии, такого в районе ещё не было. Павел приступил к составлению бизнес-плана.
Основной аргументацией его проекта было то, что при сегодняшнем развитии телефонных технологий, где бы абонент не находился, он может общаться практически со всем миром. Тем более, что и цены за свои услуги наши операторы готовы предоставить значительно ниже чем в столичных регионах, следовательно, новое предприятие должно работать рентабельно.
При содействии районной службы занятости Павел сумел защитить свой проект в Администрации района. Зарегистрировавшись индивидуальным предпринимателем, получил субсидию от КГКУ ЦЗН Курьинского района на развитие собственного дела. В настоящее время контактный центр «Лидер» начал работу над первым заказом, поступившим от одной из московских кампаний. Приходится обзванивать её клиентов, находящихся на всей территории России от Калининграда до Владивостока. Но, согласно договора, оператор говорит с клиентом по утверждённому кампанией сценарию, в котором не допускается ни одного лишнего слова. Кроме этого, в «Лидер» начали поступать заказы и от других кампаний.
Так как Алтай и Москва находятся в разных часовых поясах, то на период работы со столичной фирмой рабочий день здесь начинается с 10 утра и заканчивается в 6 вечера. Однако если надо выполнить срочную работу, коллектив задерживается на час-полтора. В настоящее время вместе с Павлом здесь трудятся ещё четыре человека. Но в планах у П. Н. Вахонина увеличение рабочего персонала до 50 человек. Правда всё это будет не сразу, ведь на создание хотя бы одного рабочего места требуются немалые средства, как на приобретение оборудования, так и на обучение новых сотрудников. Но в «Лидере» считают, что это вполне осуществимо, так как спрос на предоставляемые контактным центром услуги растёт.
И вполне возможно, что со временем это небольшое пока предприятие станет одним из наиболее крупных в районном центре. |