Версия для слабовидящих
- Информационные сообщения
- МБУ ДО «Курьинская детская школа искусств»
- Добровольная народная дружина
- Дворец культуры и искусств
- Госавтоинспекция информирует
- Миграционный пункт ПП по Курьинскому району
- Информация ПФР
- Консультация ПФР: как оформить пенсию через своего работодателя
- Ипотеку по льготной ставке можно погасить материнским капиталом
- О распоряжении средствами материнского капитала
- Алтайский край. Материнский капитал в деталях
- Дайджест ПФР: обзор январских вопросов
- О сроке подачи заявления на детскую выплату
- Пилотный проект: в Отделении Пенсионного фонда по Алтайскому краю работают над запуском новой информационной системы
- Дайджест ПФР: подборка вопросов по теме дополнительной выплаты 5 тысяч рублей семьям с детьми до 3-х лет
- В офисах МФЦ начался прием заявлений на выплаты семьям с детьми по линии Пенсионного фонда
- О правилах подачи заявления на дополнительную выплату семьям с детьми до 3-х лет
- Материнский капитал теперь назначается алтайским семьям автоматически
- С февраля увеличен размер пособия на погребение неработающего пенсионера
- Консультация ПФР: причины и правила удержания части пенсии граждан
- В год своего 15-летия в Алтайском региональном отделении «Союза пенсионеров России» подвели итоги и наградили самых талантливых и активных
- С начала года жителям края региональным Отделением ПФР выплачено более 140 млн руб. пенсионных накоплений
- Досрочная пенсия за длительный стаж
- Формат работы регионального Контакт-центра востребован жителями Алтайского края
- Об итогах работы прямой телефонной линии ПФР
- Госуслуги ПФР: не отвлекаясь от главного
- Единый налоговый платеж физического лица
- Работа Клиентской службы Пенсионного фонда – важное звено в работе краевого ресурсного центра для людей с ограниченными возможностями
- Консультация ПФР: оформляем компенсационную выплату по уходу
- Необходимость перерасчета пенсии определяется в индивидуальном порядке
- В Алтайском крае подведены итоги пенсионной грамотности
- Первый пошёл: в Алтайском крае принято первое заявление на ежемесячную выплату из материнского капитала
- Программное обеспечение
- КГБУ "Управление ветеринарии по Курьинскому району"
- Кадастровая палата Алтайского края информирует
- КГКУ Центр занятости населения Курьинского района
- Межрайонная ИФНС России №12 по Алтайскому краю информирует
- МБУК "Курьинская МЦБ"
- Налоги
- Курьинский филиал КАУ "МФЦ Алтайского края"
- Курьинский сектор ЗАГС информирует
- Пункт полиции по Курьинскому району информирует
- Министерство социальной защиты Алтайского края
- Росреестр
- Роспотребнадзор информирует
- Территориальный отдел надзорной деятельности и профилактической работы №10 УНД и ПР ГУ МЧС России по Алтайскому краю информирует
- Алтайская межрайонная природоохранная прокуратура
- Пожарная охрана информирует
- Прокуратура информирует
- Инспекция Гостехнадзора Курьинского района информирует
- Управление Федеральной службы судебных приставов
- Главное управление природных ресурсов и экологии Алтайского края информирует
- Дом детского творчества
Новости и события
Пилотный проект: в Отделении Пенсионного фонда по Алтайскому краю работают над запуском новой информационной системы
Информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» (ЕКЦ) в скором времени начнет консультировать население, в тестовом режиме, о мерах социальной поддержки В ближайшие полгода работу ЕКЦ апробируют, наряду с другими пилотными регионами, в Алтайском крае, а уже 1 июля новая информсистема заработает по всей стране. - Работа над созданием центра ведется на федеральном уровне совместно с Минтрудом, - уточняет управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Борис Трофимов. - За техническую часть при запуске системы отвечает Пенсионный фонд. Это будет единый контакт-центр с возможностью круглосуточного консультирования граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. Достаточно будет позвонить по телефону или отправить запрос в чат. Сейчас мы находимся на стадии проведения повторных предварительных комплексных испытаний согласно основным сценариям проверки бизнес-процессов новой информационной системы. Принцип консультирования граждан заключается в том, что отвечать на простые вопросы будет бот, но при необходимости он переадресует вызов сотруднику, а для детальной консультации предусмотрена система кодовых слов. Специалист ЕКЦ сначала проверит личность звонящего и только потом ответит на конкретный вопрос, используя персональную информацию. - Создаваемая Пенсионным фондом РФ информационная система «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» станет единой структурой для Пенсионного фонда РФ, Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы, поэтому в ЕКЦ будут работать сотрудники всех этих ведомств, - говорит Борис Александрович. - До 1 июля 2021 г. нам предстоит максимально обучить систему. Тот же бот должен запомнить как можно больше вопросов и ответов на них, чтобы уметь доходчиво объяснить, как, например, воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или поменять способ получения пенсии. Планируется, что с помощью бота гражданам будет предоставляться порядка 20% от общего числа консультаций. Остальную часть работы выполнят сотрудники центра. Итак, в скором времени заработает «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами», но уже сейчас расширить сферу дистанционного оказания услуг Пенсионного фонда для жителей Алтайского края помогает работающий с 29 августа 2018 года Единый региональный контакт-центр дистанционного обслуживания ПФР с удобным многоканальным номером 8 800 600 0714. Звонок бесплатный. Только в течение прошлого года принято 227 797 телефонных звонков, а время проведенных операторами устных консультаций составило 22 780 часов. Справочно: единый контакт-центр запускается в рамках проекта «Социальное казначейство» на базе действующей информационной системы ЕГИССО. Реализация проекта включает также проактивное назначение пособий и рассылку персональных уведомлений о полагающихся гражданам мерах соцподдержки на портале госуслуг. Для того чтобы ее получать, требуется согласие адресата, которое предварительно необходимо подтвердить на портале. |